h1

Цитатне асорті.

«Себялюбие — самоубийство, … но самолюбие, как деятельное стремление к совершенству, есть источник всего великого…» (И.С.Тургенев)

«Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими»(Хенрик Ягодзиньский)

Каждая мечта тебе дается вместе с силами. необходимыми для ее осуществления. Однако тебе, возможно, придется для этого потрудиться. (Ричард Бах)

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытия. (Альберт Эйнштейн)

30 комментариев

  1. по первому не согласна вообще.так как ответ-это то ради чего задается вопрос.ответ-это главное.
    ну по 3 я вообще в так называемом *шоке*)очень хорошо сказано.
    4-истина.


    • Добрый вечер.Спасибо , что участвуете в обсуждении. Значит размышляем,имеем свою точку зрения. По- первому высказыванию скажу так, есть люди, которые не умеют задать конкретный вопрос по сути дела, все вокруг да около. По заданному вопросу можно судить о кругозоре человека, о его умении владеть информацией.
      Да, по третьему высказыванию согласна. Речка — это символ жизни. Каждый делает свой выбор : либо стоять на берегу и наблюдать, как проходит жизнь или жить , принимать жизнь во всем ее многообразии.
      4-е — я часто говорю своим ученикам:»Не знаю , научила ли я вас, но то, что многому у вас учусь — это точно»


      • я вообще восхищаюсь вами.вы очень точно и интересно выкладываете суть урока,видно ваше мастерство.и по-этому я согласна насчет *взаимного учения*)ведь дети иногда показывают то что не видно взрослым,и очень хорошо что взрослый видит это,а если этого не видеть ни о какой взаимности,а тем более понимании речи идти не может.


      • Так и должно быть. Я однажды услышала хорошую фразу :» Никто мне не друг, никто мне не враг, но каждый мне учитель». Мы все друг другу учителя по жизни. Только нужно еще умение учиться — прислушиваться к мнению другого человека, рекомендациям. Многие ведь говорят:»Не учи ученого» т.е. не хотят и слушать никого, считают себя великими умниками.


  2. А я на сегодняшнем уроке,да и вообще на всех уроках мировой литератури в 10 классе,заметила,что у Вас в глазах такая,как вроде надежда. Я давно это замечала,но как бы просто Вам сказать не было возмжности.Вы так смотрите на детей,как будто хотите глазами сказать: «Понимайте меня,ведь я так этого хочу.» Так «впиваетесь» глазами внутрь и НЕ слушать Вас невозможно.


    • с анонимом согласна,но так должно быть не только у Валентины,но и у каждого учителя.ведь именно учитель должен показать жизнь своим детям,а дети должны понять учителя,ведь это делается для их блага.а если ребенок пришел на урок для того чтобы вывести учителя,то ни о какой *надежде* речи идти не может.ведь самое главное,учить детей и получать их знания в ответ,как бы быть уверенным на сто процентов что дети поняли и полюбили тот или иной предмет.


      • Совершенно верно. Главное верить в то, что говоришь и в тех, кому говоришь. И все своим личным примером. Если человек поучает как надо жить, что необходима жизненная позиция, а сам — дом- работа и все , то кто ж ему поверит!


    • Добрый вечер.Как же я Вам благодарна ! Конечно верю в вас(учеников). Иначе как же может быть! Если бы не верила, махнула бы на все рукой и жила бы проще, как большинство — не напрягаясь.


      • да,откровенно говоря не очень приятно видеть что учителю все равно как проводить урок и т.д.а таких к сожалению очень много.потом они удивленными глазами смотрят на нас и говорят:-да как такое может быть!я ж все понятно обьясняю!
        ну а тут и смешно становиться.ведь есть такие.что приходят ради того чтоб отсидеть те два ли три урока,получить деньги и домой побежать.но есть и те что *живут* в школе,и очень с такими учителями приятно работать.


  3. Еще я начала замечать, что в 10 классе учетиля, и в частности Вы, начали относиться к нам,ученикам,как ко взрослым. Вы говорите на глубокие темы с нами, больше доверяете, поручаете ответственные задания, это многим нравится, и я не исключение. Это помогает нам,ученикам, внутренне «вырости» на много ступенек выше. Как вы говорили, это возможно и есть одна из ступенек «шлифовального круга».Благодарна Вам за это.


    • но будет глупо не согласиться,что некоторые до сих пор ведут себя как дети.иной раз смотришь на них,вроде старше меня а ни о чем не задумываются.бегают,орут,не понять 10 или 7 класс перед тобой.и очень не приятно смотреть когда учитель делает замечания по поводу поведения,смеха и т.д
      да,я сама не ангел,но я не позволяю себе того чего могут позволить себе другие дети.


      • А ты знаешь, как мне неудобно делать замечания казалось бы взрослому человеку, но ежели он себе это позволяет ( улыбаться и т.д.) значит никакой он еще не взрослый. Я думаю, в таком возрасте не нужно давать повод для замечаний. Уважающий себя человек не позволит себя так вести. Необходимо делать все для того, чтобы рядом с тобой было хорошо, а не наоборот- привлекать таким образом на себя внимание.


    • Ну а как же. Вы же личности растущие и естественно не те, что были даже в прошлом году. Я вас вижу зрелыми духовно и готовыми серьезно говорить о серьезном. А ответственность и за себя и за окружающих воспитывается еще с детства и юности. А когда же еще? Иногда взрослый мужчина боится взять ответственность за женщину, помочь ей стать лучше, не может поддержать, защитить. Поэтому считаю только сейчас благоприятный период для осознания мальчиками своего предназначения, своей миссии. И девочек тоже.


      • И Вы нам в этом помогаете, именно такие уроки как Ваш, развивают нас именно духовно,никак иначе. Делают нас взрослее, умнее, воспитание, готовят к жизненным трудностям,так как большинство сочинений мировой литературы именно учат и воспитывают в нас людей,в первую очередь.


      • Как приятно слышать . Хорошо излагаете свои мысли. Радуюсь за Вам.


      • я думаю что не только книги которые мы читаем делают нас умнее и т.д,но и то что мы общаемся на уроках.каждый имеет право высказать свое мнение:его послушают и поймут.ведь уроки литературы созданы не только для того чтобы постоянно читать,а еще и для того чтоб научится правильно излагать свои мысли.
        вот только что я сново убедилась что книга это нечто большее чем листочки с буквами,книга это в первую очередь философия,и эту философию нам людям предстоит понять и переадресовать на свой счет.


      • Совершенно верно. Не было бы книг , мы не умели бы вообще общаться. А так как они есть , мы еще имеем возможность общаться на темы, которые в них подняты. Общение, ой как его многим не хватает. Я очень рада, что у нас появилась возможность общаться при помощи интернет блога. Сколько узнала интересного по высказываниям о своих собеседниках!


  4. да,мне тоже понравилось так общаться,мне так удобнее.


    • Спасибо. Мне тоже бы понравилось, когда бы я была ученицей. Да и учителем — зашла на страничку к своей коллеге- а там уже материал к уроку весь систематизирован. Не трать время, а пользуйся наработками.


      • ох,знаете,я только и делаю что читаю все на перед,и на ваших блогах сижу:)поверьте работы хватает


      • Верю. А кто тебе говорил, что все будет легко даваться? Ты- умничка, я вижу, что читаешь. Желаю приятного времяпрепровождения.


      • Посмотри еще новые странички :» Вопросы для дискуссий» и «Мир моих увлечений»


  5. большое спасибо,гляну.


  6. БАГАТО, ЩЕДРО, ЦІКАВО, ЗМІСТОВНО, МУДРО, РОЗУМНО І ПО-СЬОГОДНІШНЬОМУ СУПЕРОВО!!!! СПАСИБІ! ЯК ЗАВЖДИ ВЧИТЕЛІ РОСІЙСЬКОЇ МОВИ І ЛІТЕРАТУРИ КРАЩІ!


    • Дякую. Дуже приємно, що заходите на сторінку, читаєте та користуїтесь матеріалами. Успіху!


  7. Воду мы начинаем ценить не раньше, чем высыхает колодец!
    ( Томас Фуллер)

    Умный человек видит перед собой неизмеримую область возможного, глупец же считает возможным только то, что есть.
    (Дени Дидро)

    Иногда удар не попадает в цель, но намерение не может промахнуться.
    (Жан-Жак Руссо)

    Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде!
    (Джордж Савил Галифакс)


  8. «Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде». Совершенно верно! . Он должен стать Мастером своего дела и не ждать помощи от других. Недавно слышала рассказ молодого моряка, который попал в непредвиденную ситуацию. И только благодаря тому, что он мастер своего дела ,сложную аварию ему удалось локализовать. Ждать помощи не от кого было. Нужно во всем быть профессионал и очень ответственно подходить к выбору своей профессии. А не абы как получить образование и надеяться на «авось».


  9. «умный человек видит перед собой неизмеримую область возможного, глупец же считает возможным только то, что есть»(Дени Дидро)
    Это и о том, что одни люди ставят дальние цели, ищут формулу предназначения, другие же живут сегодняшним днем, довольствуются малым.


  10. «Иногда удар не попадает в цель, но намерение не может промахнуться.» Не знаю почему, но возникла ассоциация, что сила мысли сильнее. Человек только подумал — и мысль материализовалась. «Я же ничего не делал?»


  11. «Воду мы начинаем ценить не раньше, чем высыхает колодец». А в народе еще говорят :» Что имеем не ценим, а потерявши- плачем».



Оставьте комментарий